Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

18 января 2012 г.

Хотелки

Наверное, логично было бы писать такой пост под новый год, чтобы помочь близким выбирать подарок, но так уж вышло, что косметику я в основном дарю себе сама (иногда при чужом спонсорстве, но уж всяко не заставляю бедных друзей и родственников бегать по городу в поисках оттенка). Все мои "пристреленные" объекты я собираю в банальный вишлист онлайн, это очень помогает через время трезво оценить, насколько та или иная баночка действительно сможет сделать меня счастливее. По большей части, я маньячу по декоративке, уход у меня какой-то более спокойный, выверенный и логичный. Ну вот нет желания почему-то покупать десятый увлажняющий крем. А помаду - да, да, ДА! Но женщины вообще существа со специфическими аффектами.


Начну с парфюма:

Flowertag by Kenzo

I Loewe you Tonight

For Her by Narciso Rodriguez

А теперь косметика:

Estee Lauder Signature Eyeshadow Quad #18 Lavish Plum
какой-то старый вариант четверок, не уверена, что сейчас его можно найти где-либо, кроме как на ибее.

                               Ежедневный защитный крем для лица City Block Sheer Shimmer SPF 25
сейчас ко мне едут BB-кремы с высоким фактором защиты, и если они приживутся в моей косметичке, этот пункт автоматически канет в лету

Shiseido Luminizing Satin Lip Color 206
Он же "ближний свет". Дальний свет прекрасен, как есть прекрасен, но я так падка на мерцалочки, что покупать лаконичную стильную шисейдовскую коробочку мне показалось скучным. Я все равно еще раскатываю губу на миллион других хайлайтеров, так что тут для разнообразия выбрала теплый золотистый вариант.

Estee Lauder Pure Color in Flirty Lilac
вменяемого свотча я не нашла, но вся фишка этого цвета в его мерцании, почти что дуохромности. если приобрету, обязательно расскажу и покажу

Benefit Watt`s Up
вот один из желаемых хайлайтеров. ну а что, у меня нет кремовых хайлайтеров, а так же оттенок шампанского для меня нов.

Benefit Sugarbomb
и


Benefit Dr. Feelgood
они впечатлили меня по отзывам, но теперь я как-то смотрю на них и сомневаюсь, что мне это все надо

Chanel Rouge Coco
оттенки со свотчами Кристины ниже

09 Organdi Rose

29 Ballet Russe

30 Baroque

80 Etole


Chanel Rouge Allure
оттенок ниже, источник тот же

Genial
проблема в том, что это лимитка лета 2010 года


Rouge Bunny Rouge Tinted Moisturizer
ну, тут снова все будет зависеть от моего затеста BB-кремов

Sigma Make Me Crazy Travel Kit
вообще я склонна считать, что кисти нужно покупать поштучно, тем более, что часть представленных в наборе кистей у меня уже есть. но какая же это няшечка!

Sigma F80
плоская синтетическая кисть для тона

Urban Decay Mariposa Palette
не знаю, нужны ли мне все оттенки из этого набора (поэтому я и заказала не его, а book of shadows), но тут няшность снова становится веским аргументом

Urban Decay Sustainable Shadow Box
деревянная крышечка! механизм! мимимими!

Lancome Creme de Brilliance
оттенок снова показывает Темпталия:

Exotic Orchid

YSL Golden Gloss

37 Golden Red
это была моя попытка пересмотреть свое отношение к блескам для губ

Заметьте, это я вообще не анализировала еще весенние коллекции, о ужас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий