Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

26 февраля 2012 г.

Обзор блогов

Я совсем что-то закрутилась, так что сегодня будет большой обзор, ссылок накопилось изрядно. Нечитанных постов кое-где - тоже, но я постаралась сегодня с утра пробежаться хотя бы по любимым блогам, оставив напоследок всякие там косметисты и фотоблоги.

все любят Шерлока, правда?

Галопом по весенним коллекциям.
Chanel: кто-то еще не купил румяна? EdelichFrontrowbeauty и Little Beatle - купили и написали отзывы. Bella Shmella демонстрирует помаду, которую я хотела изначально, теперь я все-таки рада, что не купила себе очередной ягодный оттенок. Помады-блески - это не вполне мое, но мило, очень мило. Вот еще один пример. Блески для губ снова мимо меня, я люблю ЦВЕТ. Очень немного обзоров весенней палетки, но сегодня будет целых два: от Кристины с примером макияжа с использованием иных средств и от gotika-7. На закуску Bella-shmella может предложить вам бальзам для губ.
Dior: Little Beatle демонстрирует блески для губ. Мне понравился просто глянцевый, но снова мало цвета. Два блоггера сделали обзор помад: Сorolle Pink и Rose Tulip. Мне не особо понравился их финиш, но мне редко что нравится у Dior, не знаю почему. Ну и куда же без палетки-клатча.
Остальные марки в моей ленте оказались представлены соло: GivenchyLe Metier de BeauteStilaShiseido и душераздирающий пост о Guerlain.
Бонусом представляю анонсы летних коллекций. Забавно, конечно. Еще весна не настала - календарная - а уже все накупили весенних новинок и ждут лета. Наповал меня сразил анонс коллекции Guerlain. Я чертовски хочу бронзер. Страшно даже представить его цену, учитывая деревянную упаковку и статус стар-продукта, ну, посмотрим. А вот Estee Lauder мне никак.

Теперь будут любопытные, с моей точки зрения, обзоры. BB-крем от Garnier, со свотчами, пусть и не на лице. Очень красивая пудра Clarins. Насколько хватило моих знаний чешского (?), это лимитка лета 2011. Матирующая тональная основа Givenchy. Мне сразу бросился в глаза дизайн, такой же, как у новой серии чернил-блесков. Кстати о них: красныйеще два красных и нюд. Трогательные кошечки Paul and Joe: мило, но не более того. Мне показалось, что на лице они несколько эээ никакие.

А в этом абзаце я покажу продукты, которые остро захотела себе. Помады GuerlainMAC и Ellis FaasТени the Balmрумяна Nars (да, культовый оргазм) и тон Chanel.

А на закуску весенние лаки: DuriMisa и Nicole by OPI.
Разделалась, фух.

1 комментарий:

  1. ох, я тоже чертовски хочу летнюю коллекцию Герлен. Спасибо за линк!
    А таких кошек я бы хотела).

    ОтветитьУдалить