Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

20 февраля 2012 г.

Февральские Glambox и Ellebox

Я подписана на две "коробочки красоты", и в феврале они пришли так, что я смогла получить их в один день, это удобно, конечно, так как почта России такая почта России. Вообще, я подозреваю, что обоими сервисами управляет одна фирма, ну да мне как пользователю это не принципиально.



Я сделаю небольшое вступление, порассуждав о смысле этой услуги в целом. В блогах и на форумах я часто вижу негативные отзывы. Мол, пробники духов объемом 1,5 мл мы можем взять в любом косметическом магазине, да какой это deluxe-size и т.д. И я искренне недоумеваю, если честно. Конечно, какие-то пробники дают в магазинах. Но не во всех и не везде, если что. Я просила прямым текстом, мне таким же прямым отказывали. Звать администратора из-за пробника я не стала (знаю, вот из-за таких как я, мы и живем в такой стране, ок), но по крайней мере для меня аргумент, что-де, мы все пробники получим и так... Ну, не знаю. Теоретически это возможно, а вот на практике...
Если говорить о туалетной воде, то я безумно ей рада. Я сразу могу узнать о 2-3 видах, которые не пробовала (а терпения перенюхать все в парфюмерном у меня нет, да и рецепторы быстро устают), поносить на себе день-другой распробовать, а если понравилось, то мне такого мини-флакона хватает надолго, три пшика - это ж капля.
Пробники в тонких фольговых пачках, как бывают в журналах - они обычно не позиционируются отдельным средством набора, ну и что возмущаться? Выкинь, если не нравится. Я их или использую сама, или отдаю маме-аллергику, которой вполне хватит намазаться разок, чтобы сделать выводы.
В каждой коробке бывает что-то или полноразмерное, или весьма стремящееся к. Лаки для ногтей (да, давайте повозмущаемся, что дали не тот цвет), бальзамы или блески для губ, 5-мл флакончики туалетной воды, шампуни и кремы... Конечно, девочкам мало. Им за 500 рублей надо, чтобы там сразу лежала шанель сплошная полноразмерная. Тогда - да.
Я не буду обсуждать ситуации, когда просто субъективно не нравится наполнение: если девушка не любит кремы, не хочет именно эти фирмы. Это уже не к сервису претензии, я считаю.
К тому же все забывают об одной очень простой вещи. Все эти средства вам не продают. Вы платите за организацию, упаковку и пересылку, что бы ни писали на сайте. На каждом флаконе значится "not for sale". Не знаю, как для вас, а для меня это вполне однозначный посыл. Мне просто так дают кучку средств. И я рада, честно.
А коробочки я вовсю использую в хозяйстве, кстати.
Но теперь: фото.

Glambox




В честь дня святого Валентина в коробочку насыпали сердечек


Положили все строго по списку. Кому-то клали бальзам для губ Melvita, но мне он пришел в прошлой коробке, так что все честно.


О содержании: блеск для губ абсолютно не липкий, сладковатый, цвет и блестки на губах почти не видны. Пользуюсь, как защитой от холода, кинула в карман пальто.
Крем для рук очень быстро впитывается, в остальном - ничего особенного. Уход посредственный.
Остальное пока не пробовала. Ну а парфюмы я описывать не умею. Надо бы почитать об этом, любить-то я их люблю.

Ellebox


Тоже не без ништячка





Книжечка с блистерами, приклеенными к страницам. Объем на 7 дней. Консистенция жидкая, если переборщить, не впитывается. Милого перламутрово-розового цвета. О результативности пока ничего не скажу.


Женский и мужской ароматы


Маска для волос и мужской шампунь



 Из серии Lift Activ Pro мне перепал крем для глаз.


Думаю, что все свои впечатления в итоге выскажу в рубрике "закончившееся в".

4 комментария:

  1. Вот любуюсь на чужие коробочки, а заказать жаба душит)) 2 коробки = новый блеск или помада. Парфюмом не интересуюсь, пробники шампуней мне не нужны, так что пока буду наслаждаться чужими обзорами.

    ОтветитьУдалить
  2. здорово, мне у тебя очень крем для глаз понравился и маска для волос :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы первый раз такую коробочку заказываете или нет? Что Вам больше нравится: Glambox или Ellebox?

    Я в феврале решила заказать Glambox. Просто про Ellebox до этого и не слышала ни разу. Но, т.к. подписалась на коробочку очень поздно в феврале, мартовскую не получила, жду апреля. Написали, что я уже апрельскую коробочку получу. Так что мне еще месяц ждать, чтобы протестировать.

    После Вашего отзыва мне очень понравилась коробочка Ellebox. Вот теперь думаю, может подписаться еще и на нее...
    Что Вам показалось по наполнению полнее и интереснее: Glambox или Ellebox? Что бы Вы посоветовали взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, Ellebox более ориентирован на декоративку, если сравнивать
      в целом, мне нравятся оба сервиса, но тут зависит от того, что вы ждете от них. многие возмущаются тем, что недостаточно много всего, миниатюры слишком маленькие, а я воспринимаю это как возможность пробовать новое
      поэтому всегда радуюсь обеим коробочкам)))

      Удалить