Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

19 марта 2012 г.

Narciso Rodriguez For Her In Color

Изначально я хотела оригинальный аромат For Her. Но остановилась все же на лимитированной версии For Her In Color. Под катом я расскажу мою историю этого аромата.

Аромат For Her мне безумно напоминал туалетную воду, которую мне подарили по приезде в Москву на каникулы:

Этот простенький аромат был мне непривычен: горький, пьянящий. Я как-то больше отдавала предпочтение сладким восточным вариантам. Теперь я уже вижу, что мускусная основа все-таки делает явную отсылку к востоку, но на первый взгляд букет меня скорее отпугнул. Но у меня есть свойство создавать себе ароматы-шкатулки: я обволакиваю шлейфом парфюма воспоминания, места, людей, музыку, фильмы, чувства, запахи, отдельные кадры. У Земфиры есть такая строчка: "если бы можно в сердце поглубже вклеить портреты", и я нашла свой способ. Поэтому бамбуковый аромат, напоминавший неудачный роман, я подарила. Поэтому я сейчас по прочим причинам отстаиваю пару флаконов, чтобы память выбелила страницы и можно было начисто переписать. Так что этот странный для меня запах стал моей Москвой. Я не особо люблю этот город, но для меня он состоит из людей и событий, от которых не хочется отказываться, о которых не хочется забывать. Эту туалетную воду с картинки выше я куда-то дела. Возможно, в родном городе я взбрыкнула и решила, что она мне не нужна. Не помню. Это было почти 5 лет назад. О, надо же.
И вот прошлым летом я получаю возможность опробовать тестер аромата For Her. И о чудо! Они безумно похожи. Я не имею возможности взять два флакона и сравнить, вполне вероятно, что я субъективна, но мне сразу вспомнились все те летние московские встречи, вечера, дни, запахи, алкоголь, поезда. Было решено. Но решение откладывалось по ряду причин (и материальные, и ситуативные, и замена иными приоритетами), потом я окончательно закрутилась и даже как-то забыла. До субботы.
Я наткнулась на стенд с ароматами Нарциссо Родригеза в Иль де Боте. Их оказалось внезапно много. Тестеров не хватало, Iridescent попробовать оказалось нельзя. For Her Eau de Toilette Delicate сначала показался копией For Her, но потом стал отдавать кокосом и был отвергнут. А вот For Her In color... Он словно улучшенная копия оригинального For Her. Ярче, острее, дольше остается. Сразу напомнил ароматы сотен коктейлей и крепких напитков. Решение было принято.

Задняя часть коробки:


Внутри стеклянного параллелепипеда непрозрачный контейнер с самим парфюмом. Жаль, что нельзя видеть уровень, не очень удобно.


Этот контейнер имеет некое напыление, делающее его на вид металлическим.


Ниже мои абстрактные видения, вызываемые этим ароматом. Несмотря на некий ночной антураж, я сделаю этот запах олицетворением этой весны. Как я уже говорила, у меня есть разные уровни восприятия. Время и место - это что-то вроде второго слоя, и запаху необязательно быть соответственным по гамме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий