Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

17 марта 2012 г.

Sleek Makeup Blush Pomegranate

Румяна я люблю до неприличия, уж не знаю, в чем их такая прелесть. Но, оформляя заказ, я не могла пройти мимо этого пункта. Название меня заинтриговала, и я выбрала румяна гранатового оттенка. Судя по упаковке, дизайнерам не дают покоя лавры NARS, но я не считаю это минусом. Напротив - матовая поверхность и простой дизайн мне нравятся.








Они достаточно активны, но при этом допускают акценты на глазах или губах. Очень легко наносятся и тушуются. Пока что я жду посылку с румянами, собственно, NARS, но если вдруг приспичит обзавестись обновкой, то я знаю, где водятся бюджетные приятные румяна с большой палитрой.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий