Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

9 апреля 2012 г.

Кисти Ecotools

Не так давно ко мне пришли кисти Ecotools с iherb. Я была наслышана об этих кистях, которые все хвалят за низкую цену и приятные технические характеристики. В целом, они позиционируются скорее для минеральной косметики, но вполне пригодны и для прессованных текстур. Всего я заказала три позиции: набор миникабуки, набор для макияжа глаз и кисть для румян.

 вверху кисть для румян, кабуки (для консилера, контуринга, румян и плоская - слева направо соответственно) и набор

Кисть для консилера самая плотно спресованная, ею вполне удобно наносить точечно пудру плотным слоем.


Кисть для контуринга очень мягкая и пушистая, я ею дотушевываю как контуры, так и румяна


Кисть для румян классическая круглая


Плоская кисть, на мой вкус, недостаточно плотно собрана, не держит идеально плоскую форму, но мне это не остроактуально. Наношу ею метеориты.


Кисть для румян имеет немного необычную форму: сверху имеет "острый" край, однако это не мешает ей наносить румяна ровно, без проплешин


Она самая большая из них, приятно держать в руках


Ну а теперь пришел черед набора. Про все кисти могу сказать, что их качество меня устраивает. Никаких особенных дифирамбов, но все удобно, чехол компактен, оснащен зеркалом, можно брать с собой в дорогу:






Комментариев нет:

Отправить комментарий