Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

15 апреля 2012 г.

Апрель: Glambox и Ellebox

Краткий обзор коробочек. Текста будет по-минимуму, так как я не хочу больше обсуждать нужность и правильность сервисов, просто факты.









Итого имеется: пробник увлажняющей сыворотки Guerlain, два пробника ароматов Carolina Herrera, миниатюра помады Guerlain Automatique Shine, антивозрастная сыворотка Lancaster, гель для умывания Louis Widmor, масло для рук "Мыловаров", бесспиртовой тоник l`Occitan.

Мне особенно нравится то, что сыворотка и тоник во флаконах с дозаторами, ощущение добротности такое. Масло для рук на ощупь зернистое, но распределяется хорошо, впитывается не очень быстро: надо дать минут 5, хороший вариант перед сном. Увлажнение неплохое. Про помаду скажу отдельно в самом конце. Тоник такой я пробовала, осталась равнодушна, но пусть будет, он неплох для того, чтобы освежиться.


Снова открытка с цитатой:


Описание они стали складывать гармошкой, так что извините за неровный почерк:





Входят: скраб для тела, аромат Victor and Rolf, точно такой же оттенок помады, что и в Glambox, абрикосовая маска для лица, крем для рук и миниатюра крема для глаз Lancome.

Особенно я порадовалась крему для глаз, так как любимого средства у меня нет, и это отличная возможность опробовать новое средство. Для меня крем-гель оказался слишком насыщенным, впитывается долго, в течение часа после нанесения может скатываться. Пока об уходовом эффекте говорить рано.

Что касается помады, то, с одной стороны, хотелось бы, чтобы оттенки были разными, а с другой, две миниатюры - это без малого полноразмерная помада, что не может не радовать. А оттенок вполне носибельный и универсальный, тут не придраться.

2 комментария:

  1. А какие еще боксы бывают, кроме Эль и Глэм? На что еще можно подписаться ?:) Посоветуйте пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из тех, что шлют по России, еще есть Vallexbox, но я не пробовала сама, можете погуглить)

      Удалить