Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

14 апреля 2012 г.

Guerlain Parure de Niut

... или записки величайшего тормоза. Да, дело к лету, а я купила рождественскую пудру. Когда коллекция только вышла, я как-то больше смотрела на пряник Chanel, и решила, что два иллюминатора мне ни к чему. Потом была масса хвалебных постов, я колебалась, но не сильно. Но когда вчера я увидела четыре последние коробки на полках... моя душа дрогнула. Это был знак.
В этом посте будут уже всем надоевшие фотокарточки пудры, плюс мое сравнение с иллюминатором Chanel, хотя кому сейчас это надо?...


Я не хочу рассказывать про оформление, потому что о нем уже многословно писали, кажется, ВСЕ. Просто фотографии, полюбуйтесь еще разок.








Несколько раз энергично смахнула верхнее напыление


Так выглядит пудра на кисти


Румянами я пользоваться не планирую, набираю пудру просто через всю поверхность. Да и сейчас сделать свотч пока никак: пудре надо "раскраситься"



В тени:



Для наглядности делаю свотчи иллюминатора из рождественской коллекции Chanel, думаю, видно, что он более золотистый, содержит мельчайший шиммер и не выбеливает.


В тени:


Набрала на пальцы пыльцу с краев коробочки Parure de Nuit:


Так свотчится иллюминатор Chanel



Упаковка: 10
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

2 комментария:

  1. Красивая штучка:)
    Я не купила, потому что как ни крутилась - не вижу ее на себе (в том смвсле, что на моей кожа она абсолютно незаметна), а я люблю, чтобы сверкалки и илюминаторы сверкали и сияли и чтобы не надо было приглядываться, чтобы это заметить. Но оформление очень красивое. прошлой весной я купила лимитированные румяна Blush G (если не ошибаюсь в написании), уже в магазине я видела, что для меня они слишком яркие, "матрешечные", но купила из-за красоты:)) Лежат поюзанные один раз. Так что после этого стараюсь удерживать себя от бесполезных покупок (когда заранее знаешь, что пользоваться не будешь, но вещица такая красивая, что как же устоять?!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже стараюсь держаться) сначала я раздумывала, ну, зачем мне эта пудра, если есть пряник? но потом решила, что пряник я не могу наносить на все лицо, он слишком мучнист, плюс блестки, а эту пудра красиво выбеливает, эффект молочный, сильнее, чем у метеоритов, имхо. вот они - точно баловство)))

      Удалить