Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

21 мая 2012 г.

Givenchy Ombre a Fleur de Peau 1 Pearly Rose

Про эти тени из летней коллекции Givanchy мне было написать довольно непросто. Для начала общие данные. Тени кремовые, имеют необычную "водянистую" текстуру, как некоторые баттеры (не стала писать "масла", так как ассоциация была бы с жидкими продуктами) для тела, которые под теплом пальцев словно растворяются в эмульсию. Объем средний: 5 граммов. Для сравнения: кремовые тени Chanel весят 4 грамма, а тени Shiseido - 6 граммов. 
Производитель пишет, что тени можно использовать как на глазах, так и для выделения ключиц или скул. В принципе, я могу это представить, так как при полной растушевке остается лишь намек на оттенок и россыпь искр.







Если набирать активно, то оттенок даже уходит в глиняно-коричневатый.


Нанесла на руку по средней интенсивностью, к правому краю едва-едва.



На веках выглядит так:



И тут в ход вступает то самое НО, которое заставляло меня откладывать написание поста, чтобы окончательно понять эти тени. Они скатываются. ОЧЕНЬ сильно. Моментально. Примерно такие же жалобы я читала о кремовых тенях от Illamasqua. На следующих фото я покажу эксперимент. Я нанесла тени на базу и без нее и сняла сразу после нанесения, через 5 и через 30 минут. Качество иногда хромает, прошу прощения. Надеюсь, что даже таких фото будет достаточно, чтобы уловить смысл.

Первое фото с базой, второе - без. Сразу после нанесения.



Первое фото с базой, второе - без. Через 5 минут.



Первое фото с базой, второе - без. Через полчаса.



Я наносила на базу Urban Decay, так что сделала, можно сказать, все, что могла.
Далее покажу варианты, как я их все-таки ношу. Сразу скажу, что не на веки наносить не пробовала.

Первый вариант. Наношу тени пальцем по дуге от внутреннего угла к внешнему, минуя подвижное веко. По центру наношу розовые тени из весенней палетки Givenchy. Я не слежу за миллиметражом, и кремовые тени, конечно, могут попасть под пудровые, но вчера часов за 6 не скатались.
Думаю обыграть более контрастные цветовые решения.




Второй вариант более ленивый. Просто сильно растушевываю, оставляя легкий тон и искры, а поверх рисую стрелку.




Что я могу сказать? Это, конечно, странный продукт. Использовать я его смогу, но сомневаюсь, что купила бы, знай я о таких его особенностях. Учитывая тот факт, что и цвета в нем маловато, думаю, это не очень полезная штучка.

Упаковка: 10
Соответствие обещаниям производителя: 5
Стойкость: 8
Нанесение: 5
Соотношение цена/качество: 7

7/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий