Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

10 мая 2012 г.

Майские Glambox и Ellebox

Вряд ли я кого-то удивлю таким обзором, по всем городам и весям коробочки разнеслись чрезвычайно быстро в этом месяце. Однако содержимое покажу и прокомментирую мое к нему отношение.





 Трехдневная программа ухода от l`Occitan, миниатюра туши Lancome Hypnose, миниатюра парфюма Guerlain Aqua Allegoria, утренняя и ночная зубная паста от Swiss Smile, термальная вода la Roche Posay, увлажняющий сорбет от Caudalie, масло для душа от l`Occitan.

Мне показалось, что наполнение удачное, каждый из продуктов мне интересен.

Теперь очередь Ellebox. Как обычно, открыточка, в этот раз с какими-то правилами.





Немного менее богато выглядит наполнение (кроме заявленного, не положили ничего): тоник и крем от Academie, пудра для умывания от Dermatologica, крем для упругости тела Cellcosmet (поразила микроскопическая упаковка - для тела?!), крем с кислотами от Rivage и моя прееееелесть - помада Lancome Rouge in Love 159B.

Таким образом, я осталась довольна добычей месяца, по-моему, все просто отлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий