Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

22 мая 2012 г.

Lancome Rouge in Love 156B

Немного разочаровывает меня отсутствие названий у оттенков, конечно. Ну да ладно.
Сегодня я расскажу о новом оттенке полюбившейся мне серии в моем арсенале.
На самом деле, кроме него, мне уже ни один оттенок не приглянулся. По крайней мере, потому, что у меня есть клоны, так что нет смысла плодить одинаковые оттенки. Этот же огненно-золотистый стал для меня новинкой. Снова писать о свойствах помады не буду, они неизменны. Просто покажу ее, свотчи и два варианта нанесения.







Нанесено поперек губ:



Классический метод нанесения:





Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий