Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

17 мая 2012 г.

Terracotta Light Sheer Bronzing Powder Blondes 02

У меня никогда не было бронзеров, и конкретных планов на них - тоже. Летние коллекции манили, и я уже решилась, однако на месте летних бронзеров подходящего оттенка не нашлось, и я вспомнила о серии Terracotta Guerlain. К этой марке я отношусь с трепетом, считаю, что их дизайн на грани с искусством, а качество многим на зависть.
Как видите, я остановилась на мозаичном бронзере в оттенке для блондинок. Не слишком логично, конечно, но я не загораю, и темные тона смотрелись бы на мне как минимум грязно, а как максимум - еще и глупо.
Кисть не прилагается, но это вполне объяснимо: кабуки прилагать было бы слишком жирно, а плоской кистью наносить бронзер - идея для смелых. Я прекрасно приспособила под эту пудру контурную кабуки от Ecotools. Помол у бронзера мелкий, он немного пылит, но спрессован плотно, не рыхлый. Наносится тонким слоем, поэтому проблем с пятнами и растушевкой не возникает. Смотрится естественно и мягко.







Всего замешано 4 оттенка: беж, розовый, бронзовый матовый и бронзовый с шиммером.



Вместе:



На коже при разном освещении:




Это не значит, что я не присмотрюсь к другим бронзерам из летних коллекций, но теперь, конечно, они должны иметь в себе какую-то особенность, так как коллекционировать нюансы оттенков я не планирую.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10


1 комментарий:

  1. Симпатичный у вас блог ! Помню вас по Косметисте, но пообщаться толком мы как-то не успели - меня там не стало )))
    Пудра эта уже можно сказать классика, даже на вашей белоснежной коже смотрится очень органично. Я, если, честно раньше совсем не понимала, зачем бронзер, если есть румяна ))) После вашего поста, кажется, начинаю понимать =)

    ОтветитьУдалить