Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

1 июня 2012 г.

Chanel Rouge Coco Shine En Vogue

Я обнаружила, что забыла сделать обзор на эту помаду, только тогда, когда села за описание покупок месяца. В срочном порядке исправляюсь.
На самом деле, я не слишком ее хотела, но акция... пресловутая акция Летуаль. И теперь я могу попробовать серию Coco Shine. Обычно я не люблю полупрозрачные текстуры помад, и нельзя сказать, что лимитка этого лета поколебала мои взгляды. Но она неплохо, и правда.





В стике присутствует обильный красный шиммер, на губах, однако, он виден только на макро.





Помада лежит хорошо, гладко, не липкая, на губах не ощущается, не сушит. Мне показалось, что увлажняет менее интенсивно, чем Dior Addict. Приятно, для базового летнего макияжа - отлично. Но не полюбилась мне помада.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 8
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9.5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий