Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

15 июня 2012 г.

Осенняя коллекция Guerlain

Еще один дом, чья продукция мне очень импонирует, - это Guerlain. Всегда с нетерпением жду из релизов, правда, летнюю коллекцию к нам так и не завезли (за что я их очень порицаю), но сейчас можно отвлечься от этого неприятного происшествия и посмотреть, что нас ждет осенью. В этот раз к разработке коллекции не привлекались именитые дизайнеры, так что я надеюсь, что на прилавках она появится-таки в срок.


Винные оттенки доминируют у всех компаний, видимо, следует ждать бордовые губы у каждой второй дамы этой осенью.
Наибольший интерес для общественности, похоже, будет представлять новая линейки жидких помад Rouge G L'Extrait de Guerlain: и на промофото не что-то, а именно она.


На сайте ladiesproject.ru я нашла свотчи оттенков:


Мне такой формат не близок, а вот румяна...


Говорят, один оттенок для цвета, а второй - для подсвечивания. Что это будет означать на практике, я не знаю - оба оттенка выглядят интенсивно, не хайлайтерно. Но мне уже ооочень интересно. Зовут их Rose aux Joues.


Далее следуют новые оттенки помад. На фото представлены только два, а на деле их больше. Так же нет промофото двух оттенков карандашей для губ, полагаю, тоже что-то ало-винное.



Меня абсолютно покорила палетка в терракотовых тонах:


И два вполне обычных блеска для губ, чтобы консерваторы тоже могли себя порадовать:



Комментариев нет:

Отправить комментарий