Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

25 июля 2012 г.

Макияж глаз с палеткой Urban Decay Book of Shadows Vol. IV

Я очень люблю эту палетку, цвета мне кажутся очень глубокими и оригинальными, фактура и стойкость теней фирмы Urban Decay известны уже, кажется, всем. Но короб осел в ящике комода, и я редко пользовалась ими. Однако на днях решила вернуться к ним и попробовать сделать что-то новое.


Тут я использовала оттенки Crystal на внутреннюю часть подвижного века, на внешнюю его часть - Baked. В складке с внешнего края глаза я положила оттенок Cobra, который из темного хаки стал выглядеть сизым, думаю, это золото его так оттенило, ближе к внутреннему краю складку я оформила серо-серебристыми Gunmetal. Слегла растушевала микроскопическим количеством оттенка Zephyr. Нижнее веко подвела карандашом Graphite, им же обозначила слизистую.





2 комментария:

  1. Красивый макияж!
    Вот всем хороша эта палетка кроме упаковки. Какой прям гроб на колесах, честное слово. Лежит мертвым грузом :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оно, конечно, красиво с бабочками и прочими плясками, но неудобно, факт ((

      Удалить