Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

30 августа 2012 г.

Chanel Frenzy + OPI Tickle My France-y

Я обещала показать вариант такого маникюра, и вот настали пасмурные дни (ненадолго, впрочем). Если честно, уже хочется осени, курток, осенних юбок и платьев, достать коробку с осенней обувью. Да и зной с липкой духотой порядком достали.
Сейчас снова светит солнце, день обещает быть бодрым, и я вижу, что не прогадала с тем, под какую погоду этот лай подойдет: в солнечном безжалостном свете стираются все нюансы оттенка, он становится невзрачно-мышиным.
В пасмурном же освещении я вижу в нем и беж, и сиреневый, мне показалось, что розового не было из-за второго лака, который оттенил, а соло Frenzy еще покажет себя. (Вы знали, что в русской раскладке Frenzy пишется, как Акутян? Мне даже punto switcher не стал переключать, решив, что это не ошибка. Смеюсь).
Но меньше слов.









Техданные укажу только для Frenzy, так как про OPI уже писала.
Говорят, можно нанести ровно с первого слоя. Ну, я не смогла. Но второй решает все проблемы. Глянец у него хороший, но я пользуюсь Essie Good to Go, так что на фото все же эффект от сушки. На мне, вечно сующей руки, куда не просят, на кончиках стал скалываться быстро. Блоггеры, опять же, пишут, что стойкость неплохая. Наверное, если у вас офисная спокойная работа, то он продержится получше, чем у меня.


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: -
Стойкость: 8
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 9

9/10

3 комментария:

  1. Chanel прекрасен...
    но мне не очень нравится сочетание с тиклем
    с вертиго было бы слишком контрастно
    мне кажется френзи с неоном хорошо того самого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а я вот как-то вижу его неконтракстно, с трикотажным джемпером...
      спасибо за мнение)

      Удалить
    2. что-то я теперь хочу какой-нибудь грибной нюд с неоном на ногти
      а с тиклем не вяжется
      может с чем-нибудь другим..))

      Удалить