Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

15 августа 2012 г.

Chanel Rouge Coco Shine 73 Chic

В рамках осенней коллекции вышел довольно необычный (судя по промо) оттенок помады-бальзама. Еще в посте с описанием коллекции я писала, что куплю его, если он будет холодить тон губ, не выбеливая их.
На деле оттенок менее мертвенный, чем на официальном фото, но все же довольно неестественный, не думаю, что я бы выбрала его, не зная о полупрозрачности покрытия. На губах выглядит естественно, думаю, очень многие сочли бы помаду бесполезной игрушкой, предложив мне купить бальзам для губ за 50 рублей. Я не считаю его таким уж непревзойденным и незаменимым, все же сама я тоже больше за плотные и явные цвета. Но летняя Rouge Coco уже заканчивается, потому что днем я чаще всего выбегаю с ребенком впопыхах, и под лицо без макияжа или с минимальным макияжем такие вот бальзамчики отлично подходят. Так что такой прохладный и нейтральный оттенок будет очень кстати в холодное время года.




Мне кажется, даже на коже видно оттенок.


На губах же он заглушает розовинку (учтите, впрочем, что пигмент губ у меня не слишком яркий, так что на других губах будет смотреться совсем иначе), дает бежевый оттенок, не выбеливает. На мой вкус, это идеальный вариант неявного нюда.






Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 9
Стойкость: 8
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 9

9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий