Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

4 сентября 2012 г.

Рождественская коллекция Guerlain

Вот так вот внезапно. Еще едва-едва началась осень, а блоги стали выдавать тайны грядущих коллекций. Я уже заметила, что Guerlain обычно среди первых, кто приоткрывает завесу, не боясь происков конкурентов (ну или развеять интригу).
Коллекция этой зимы и похожа, и не похожа на прошлогоднюю. Итак.


Общая гамма довольно сдержанная, как мне показалось, ярких, праздничных акцентов не так уж много.
Похожа коллекция, в первую очередь, пудрой для тела. Не далее, как в субботу я видела, что у нас в Рив Гоше еще пытаются дораспродать прошлогодние. Ну да модному дому виднее. Говорят, что этот вариант будет более мягким и сдержанным, возможно, кто-то будет пользоваться относительно регулярно (хотя я на себе такое не вижу в принципе).


Необычная для Guerlain палетка меня не очень заинтересовала (возможно, мне приелись такие вот универсальные штуки "всего понемногу", хочется уже выбирать что-то конкретное, без компромиссов), но она может оказаться неплохим дорожным вариантом.


Куда же без метеоритов! Если честно, именно эти я захотела, хотя не отношу себя к истым метеоритным коллекционерам. По отзывам блоггеров, эффект от них слегка золотистый, без выбеливания.

Так же будет компактная версия этих шариков. И тут я начинаю безумно метаться. Если компакт будет похож по эффекту, без сильно пудровой текстуры, то я, может, предпочту их.

Не совсем зимняя, в моем представлении, но очень красивая четверка теней. Мне они, конечно, нравятся, но такие цвета в моем арсеналу уже есть.

Две помады из серии Shine Automatique


И два лака. Интересно, дойдут ли они до нас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий