Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

2 октября 2012 г.

Amor Amor Cacharel

Первым мне под руку попался пробник этого аромата. Показываю, как выглядит полноценный флакон:

фото взято отсюда

Первое, что чувствуется: много, много фруктов! Сладких, брызжущих соком, который течет по рукам, оставляя липкие дорожки. Такой аромат уместен только днем и только в не слишком формальной обстановке. Однако уже через четверть часа первые ноты улетучиваются почти бесследно и остается глубокое сердце. Я не мастак описывать ароматы, но вот есть такая категория в моей личной классификации: глубина. Ты подносишь запястье к носу и словно погружается в воду. Это не прямолинейный запах, это  словно сандвич, что ли. Конкретно в данном случае есть сладость с примесью чего-то терпко-табачного, а из глубины маячит листик мяты. Про табак и мяту можете забыть, это исключительно ассоциативное, нот таких в парфюме нет. Однако я ощущаю его так. 
Получается довольно приятный аромат, однако он "попсовый". Похож в общем и целом на многие другие популярные духи. Если это не смущает (а я помню, что многих расстроила такая черта нового Le Petite Robe Noir), то стоит присмотреться к туалетной воде. Приятная сладость без приторности - это всегда уместно для молодых дам в дневное время.
Мне кажется, что это исключительно летний запах.
Продержался на мне он около 6 часов, под конец, конечно, уже совсем близко к коже.

Описание нот с fragrantica.ru:

Верхние ноты: черная смородина, апельсин, мандарин, лист и бутон черной смородины, грейпфрут и бергамот; 
Ноты сердца: абрикос, белая лилия, жасмин, ландыш и роза; 
Ноты базы: амбра, тонка бобы, ваниль, кедр из Вирджинии и мускус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий