Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

1 октября 2012 г.

Закончившееся и купленное в сентябре

В этот раз я объединила две рубрики, но так уж получилось, что покупок было мало и нет большого смысла писать о них отдельный пост.



- Миниатюры геля для умывания и дневного крема от Guinot. Умывалка обычная, не сильно сушит, очищает умеренно хорошо. Крем для лица мне показался слегка плотноватым. Кстати, по этому поводу у меня созрела мысль. Лучше всего мне подходит обычный увлажняющий крем от Clinique, тот, что в оранжевой банке. Кожа получается увлажненной, совсем без жирного блеска, на ощупь гладкая и ровная, без пленки - и это сразу, не через четверть часа! А большая часть других кремов впитывается моей кожей плохо. Возможно, вам следует делать на это поправку, ведь многие не очень любят Clinique, возможно, как раз потому, что являются целевой аудиторией этих самых плотноватых кремов? В общем, скомканно, но, надеюсь, вы поняли, что, если увлажнения Clinique для вас мало, то те кремы, что я оцениваю, как немного тяжеловатые, будут в самый раз для вас.
- Крем для рук l`Occitane из набора Cherry Blossoms. Я много слышала о креме для рук с маслом ши, кажется, он чудесным образом подходит всем. И поэтому ожидала от этого крема как минимум хорошего поведения. Но он ужасен! Впитывается долго, потом руки, словно в пленке, если намочить даже спустя час, скользят. И даже это я могла бы стерпеть, если бы он не сушил мне руки. Это звучит дико, но факт! Через два-три часа руки аж стягивало, хотелось их намочить, чтобы расправить кожу. Использовала весь, ничего не изменилось.
- Givenchy Vax`in for Youth: сыворотка и тоник. Сыворотки было маловато, но мне она почему-то понравилась. Мне кажется, частично сработали рекламные описания, такая вот я ведомая, пичаль. По ощущениям липковатая, но это быстро проходит. И мне очень понравилось покалывание: сразу видно - работает! То есть не раздражает, а именно чуть обозначает свое присутствие. Такой же эффект и от тоника, однако тоники я не очень люблю в принципе, так что желания купить нет. По текстуре он плотноват, похож на нулевой тоник от Clinique: как жидкий гель. Липкий и впитывается быстро, матирует, но не ощущения сухости почти нет.
- Защитный флюид Hydra Sparkling. Из хорошего в этом средстве только высокий фактор защиты - SPF 30 PA +++. Моя кожа не просто отказалась его впитывать, но, похоже, еще и свой себум ему щедро выдала. Если нанести с утра и ничем больше не пользоваться, даже через час-два-три кожа ощущается жирной и липковатой. Если наносить поверх тон, крем начинает скатываться! В общем, ужас.
- Clinique High Impact Mascara. Хорошая тушь. Обычная, но хорошая. Дает умеренные объем, разделение и длину, не размазывается.
- Chanel Hydra Beauty Gel Creme. Ну, увы, даже шонель меня не впечатлила. Крем оооочень хорошо пахнет, однако впитывается не совсем до конца. Увы и ах. Однако распределяется легко, фактура легкая, думаю, многим бы крем подошел. Он действительно похож на гель, так как может стечь с руки, если ее наклонить.
- Стыдливо притаившееся слева мыло Shokobutsu Acne Solution. Притаился он потому, что испачкан из-за долгого пользования, а отмывать было некогда. Насчет утверждения про акне: я им не страдаю, но думала, что эта версия может быть лучше на лето. Однако разницы с другим мылом фирмы я не заметила. Обычное неплохое мыло. Пенится хорошо, однако ощутимо хуже, чем, скажем, Perfect Whip от Shiseido.

Про покупки могу лишь повторить картинку из поста:


По поводу некоторых средств могу кратко рассказать мое мнение:
- Крем для кутикулы от Sally Hansen мне кажется средненьким. Меня тут спрашивали, не становится ли кутикула по ощущениям, словно "стеклянной" - нет, такого не наблюдается. Крем нелипкий, можно сразу делать, что угодно. Но и увлажнение среднее. Мне кажется он неплохим офисным вариантом или палочкой-выручалочкой, если надо быстро сделать руки красивыми.
- Терка для пяток мне весьма понравилась. Я не пробовала лазерные, говорят, те вообще творят чудеса, однако металл явно выигрывает по сравнению с классическими терками с абразивными частицами.
- Про два лака я уже писала обзоры: Essie Dive Bar и Lancome Vernis in Love 112B

Помимо указанного, я купила новый тон от Guerlain - Parure de Lumier, о котором расскажу вскоре.

6 комментариев:

  1. В Шанель Вам, наверно, тогда только флюиды надо смотреть. У них весь уход с фантастической отдушкой. Салли Хэнсен как-нибудь попробовать что ли... вот у меня бальзамчик в жестяной банке от эйвон есть, сперва его буду юзать, но это когда руки дойдут. А вообще мне для кутикул лучшее их же - эйвоновского - крема ничего нет. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы с радостью, но смущает невозможность пойти и купить, все же это минус сетевой косметики
      но спасибо, при случае вспомню и закажу!

      Удалить
    2. ну вот у меня знакомая хорошая развлекается этим эйвоном
      и я ей заказываю, она не донимает... так изредка, но я и беру то только эти кремы

      Удалить
  2. А у Шокобутсу я всё перепробовала кроме яблочного мыла и скраба, круче всех апельсиновая умывалка, на мой взгляд, выравнивающая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы на себе ощутили то самое "выравнивание"?

      Удалить
    2. Да, ощутила! Более того, у меня от неправильной диеты - избытка шоколада - шелушатся губы и иногда веки. Так вот эта умывалка на ура все это нивелирует, отшелушивает и как-то новый слой кожи, который в таком случае как правило воспаленный будто тоже выравнивает. Мне трудно объяснить)))
      Когда я взбиваю пену и наношу на лицо, у меня как раз воспаленные шелушения эти покалывает, а как смою, всё гладенько. Как раз сегодня вот купила второй тюбик.

      Удалить