Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

30 октября 2012 г.

Cacharel Noa

Этот аромат отнюдь не нов, есть несколько вариаций, я узнала о нем лет 10 тому назад, дома у подруги он всегда стоял на столике в прихожей, подружкина мама покупала флакон за флаконом. Однако маму я не нюхала, так что от самого запаха дежавю не получилось.


Первые ощущения очень свежие, словно касаешься покрытых росой крупных листьев, тюльпана, например. Потом свежесть ожидаемо становится более сглаженной сладостью. И дальше я могу говорить только образами, потому что нос отказался вычленять какие-то отдельные ноты (в принципе, он в этом всегда не силен). Это очень правильный аромат для спокойного выходного дня. Я вижу себя в нем, прогуливающейся по ТЦ с приятной музыкой в ушах. Без беготни и цейтнота. Я вижу себя в нем дома, в гостиной. Я могу листать журналы или надеть беспроводные наушники и медленно ходить по дому, фоном слушая сериал и делая легкую уборку. Ничего грязного, на самом деле, я люблю разбирать завалы после недели, поэтому и привела здесь. Это аромат очень реальной женщины. Не стервозной и деловой, не кокетливой или в духе Лолиты. Живой, настоящей женщины. Но в этом есть некоторое коварство. Лично я не всегда готова быть расслабленной и искренней, вот прямо от и до такой, какая есть. Обычно все же мы стараемся мобилизоваться, собраться с силами, натянуть улыбку. Ну или хотя бы просто подбираем такой аромат, что поможет ощутить энергию. Так что я рада, что у меня миниатюрный флакончик, его мне вполне хватит для периодического ухода в себя и приведение моего мира в гармонию со мной.


Верхние ноты: слива, зеленые ноты, белая фрезия, персик, пион и белый мускус;
ноты сердца: зеленая трава, белая лилия, жасмин, иланг-иланг, ландыш и роза;
ноты базы: кориандр, сандаловое дерево, тонка бобы, ваниль, кофе, ладан и белый кедр.

Изображение и ноты с сайта fragrantica.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий