Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

7 октября 2012 г.

Diesel Loverdose

Честно говоря, после двух ошеломляющих мужских ароматов, я с некоторой опаской взялась за женский.


И да, мне он не понравился. Не то, чтобы он объективно ужасен (такое вообще вряд ли возможно с ароматами), но радости моей не было предела, когда он показал себя не особо стойким, хотя под конец интенсивность и не убивала мое чувство прекрасного.
Он удушающе сладкий и напоминает мне некоторые ароматы Escada, которые я всегда с расширенными от ужаса и непонимания глазами обходила стороной. Вообще я люблю сладкие и интенсивные запахи, но тут просто не loverdose, а overdose какой-то.
Сложно описывать его как-то подробнее. Если вы пробовали Escada, думаю, поймете, о чем я. Ярко, жарко, интенсивно, очень пряно, сладко и как-то сразу всяко. Такой вот аромат.

Ноты:

Верхние ноты: мандарин и звездчатый анис;
ноты сердца: жасмин, гардения и лакричник;
ноты базы: амбра, ваниль и древесные ноты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий