Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

14 октября 2012 г.

Dior Miss Dior

Очередной пробник нового парфюма. Мне показалось, что рекламная кампания получилась довольно удачной.


На самом деле, промо у всех вариантов аромата похожие и основаны на одной фотосессии. У меня есть три, кажется, варианта, и я попробовала пока только один, но полагаю, что идея у них у всех общая, различия же в оттенках.
Флаконы у ароматов так же одинаковые, отличаются цветами. Этот, ожидаемо, розовый.


Я бы не сказала, что ощутила на себе цветение. Если и да, то очень приглушенное и тонкое. Поначалу аромат с кислинкой, не душащий, игривый, не совсем мое, однако. Кажется, что он должен подойти романтичной девушке, однозначно miss, на зрелой missis мне он не видится. После усадки, через минут 20, он словно ложится плотным слоем на кожу и ощущается уже не слишком сильно, но явственно. Не дымка, но близко к коже. За счет такой плотности аромат увиделся мне таким приятным палантином. Под настроение он вполне хорош. Его финальный вариант похож просто на условный запах, свойственный коже. Конечно, понятно, что это искусственный аромат, но в нем нет какой-то парфюмерной нарочитости, он несколько невнятный, если это слово можно применить в хорошем смысле. Чувствуется работа опытных парфюмеров. Это приятно, даже при том, что парфюм не запал мне в душу.

Информация о нотах:

Верхняя нота: мандарин; 
нота сердца: пион; 
базовая нота: мускус.

Фото флакона и пирамида с сайта fragrantica.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий