Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

29 октября 2012 г.

Guerlain Perles du Dragon

Все побежали, и я побежала. Летней коллекции от Эмилио Пуччи у нас не было, так что последняя моя встреча с метеоритами была почти что год назад, в рождественской же коллекции. В блогосфере я встречала много отзывов на эти шарики, и почти все посчитали их едва ли не самыми лучшими за последние годы. Что ж, пока что я покажу их только на руке, так как на лице не успела разносить. Но могу сказать, что эти метеориты ощутимо отличаются от двух других имеющихся у меня версий.


Коробочка обычная, только черная с золотым. Спасибо, что золото не вырвиглазное, а благородное, светлое и приглушенное.


Цветовое сочетание шариков очень красивое.



Сами шарики крупнее, чем в двух других моих версиях.


К тому же, они более рыхлые. Самые упорные в плане отдачи пигмента - это метеориты из постоянной линейки. Прошлогодние намного более податливые, но все равно не так, как эти. Вот я ссыпала в коробочку обратно шарики - а на руке остались следы. Как видно, я их не катала и не сжимала, потому что следы остались точечно, под каждым соприкасавшимся с ладонью шариком.


Так выглядит пудра, набранная со стенок. Внезапно, правда?


Самое сложное: передать блик. Я его вижу, надеюсь, вы тоже. Он отчетливо лиловатый. В магазине, при искусственном освещении, была видна россыпь золотых искр. В дневном свете блесток мало и они довольно тусклые.


Вверху слева Perles de Nuit, справа - Perles du Dragon, внизу - Meteorites Pearls 02 Teint Beige.


На пальцах пыльца от (слева направо): Meteorites Pearls, Perles de Nuit, Perles du Dragon.


На коже в обратном порядке. Можно увидеть, что метеориты из постоянки имеют меньше всего пигмента, практически прозрачные. Прошлогодние желовато-бежевые, рассыпчатые, искристые. Герои сегодняшнего поста остаются на коже более плотно, не совсем россыпью мелкой пудры, а словно растворяясь на коже. Искр почти нет.


В растушеванном состоянии герои выглядят так. Мне кажется, эффект более, чем заметен.


Они и правда фотошопят кожу сильнее, чем другие опробованные мной метеориты. Мне кажется, они не очень хорошо подойдут девушкам с кожей, склонной к покраснениям, либо только на хорошо выровненный тон. Конечно, на руке я наносила довольно плотно, явно лилового отлива на лице не будет. Но эффект интересный. Почти нет блесток, нет пудровости. Эти метеориты определенно выделяются. Поношу несколько дней и сделаю окончательный пост, уже с фотографиями на лице.


Внешний вид: 10
Совпадение с обещаниями производителя: 8
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9.5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий