Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

12 октября 2012 г.

Paco Rabanne Lady Million

Сегодня я тестировала этот новый аромат.


Могу сказать, что мне он скорее понравился, но без любви. Основную массу впечатлений суну под кат, так как там будет ностальгическая картинка.

Помните серию дезодорантов Ooh? У меня был красный, а потом еще фиолетовый. Вот первые, самые шибающие в нос ноты, звучат практически в точности, как красный! "Практически" потому, что сейчас у меня этого дезодоранта нет и не могу сравнить. Однако столько воспоминаний сразу!


Как описать эту волну, я даже и не знаю. Он не слишком сладкий. Не кислый. Посередине, наверное. Что-то такое, довольно многогранное и интересное. Но первые ноты все же слишком агрессивны, к тому же быстро уходят.
Если нанести на кожу больше одной капли, то потом ярко пахнет жвачкой. Тут мне стало забавно вспомнить название. Леди миллион жует жвачку?
Если наносить минимально, то жвачка почти не вылезает.
В остальном же просто компотик. Приятный, не раздражающий. Пожалуй, не слишком политкорректный, в офис, если у вас все жестко с дресс-кодом и рабочей атмосферой, его не наденешь. Так же мне не видится этот аромат томным вечером: слишком уж он легкомысленный. Аромат выходного дня, коктейля, легкого флирта.

Пирамида:

Верхние ноты: нероли, лимон и малина;
ноты сердца: жасмин, апельсиновый цвет и гардения;
ноты базы: пачули, белый мед и амбра.

Фото с сайтов utkonos.ru и fragrantica.ru
Информация о нотах с последнего сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий