Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

19 октября 2012 г.

Revlon Lip Butter 001 Pink Truffle & 010 Raspberry Pie

Вчера случайно забрела в Летуаль и вспомнила, что давно хотела попробовать серию Lip Butter. Их любит Темпталия, и они казались мне очень красивыми. Влажный финиш, уходовые свойства. Так казалось по свотчам и так читалось в текстах.
Тестеров на стенде не было, поэтому брала наугад, по счастью, ценовая категория помад это полностью позволяет. В итоге выбрала два оттенка, под катом расскажу, разочаровали они меня или нет.


Упаковка меня устроила. Да, пластик легкий не производит впечатления прочного. Но приятная ребристая поверхность, примерное совпадение цвета колпачка с цветом стика помады - все это очень приятно.


Помада наносится очень легко. И правда, как масло. Меня удивила ее пигментированность. Но вообще, я давно заметила это свойство свотчей у Темпталии: они намного бледнее того, что я вижу на своей коже (хоть на губах, хоть на руках). Поэтому создалось ощущение, что эти помады скорее похожи на Dior Addict, если не бледнее. А тут вдруг такое! Возможно, разные оттенки дают немного разное покрытие, даже мои два немного отличаются, но покрытие близко к полному.





Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 9
Стойкость: 8
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9/10


Второй оттенок - классический малиновый. Внезапно оказалось, что у меня в коллекции такого нет. Розовых? Куча. Красные? Тоже есть. Но не малиновый.



У этой помады чуть менее влажный финиш, но полностью плотное покрытие. На свотчах помада в один слой.




Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 9
Стойкость: 9
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9.5/10


Оба оттенка показали себя хорошо. Они обладают средней стойкостью (обратно пропорционально жирности, тут все логично), легко наносятся из стика, сглаживают поверхность губ, не ощущаются на губах.
В планах купить всю линейку, что найдется в магазинах.

Цена до скидки: 350 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий