Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

9 ноября 2012 г.

Снова организационное

В общем, я снова про систему оценок. Чем больше я оцениваю продукты, тем больше мыслей по поводу системы у меня возникает. Я решила убрать пункт "пигментация". Потому что вот, например, возьмем помады-блески. Как оценивать? Конечно, они полупрозрачные. Но если брать за десятку некий эталон, то какой же он? От чего отталкиваться? Я могу понять, что вот помада может с первого слоя полностью отдавать цвет, становиться как в стике, перекрывать пигмент губ. Это да. А помады-блески бывают разные, и иногда полупрозрачность только плюс, а большая, но не полная пигментированность, делает только хуже. Мне кажется, абсолютно понятен этот критерий только в том, что касается лаков для ногтей и карандашей для глаз и губ.

Из-за этого результаты мне не всегда нравятся. Иногда оценка занижается, иногда завышается. В общем, думаю, оставлю вопрос пигментированности несколько эфемерным, отнесу его к разделу "нанесение".

Также я решила в большинстве случаев не заполнять графу "внешний вид", так как в массе своей продукты выглядят обычно. Отмечать буду лишь крайние варианты: необычайно красивые или удивительно уродливые. В противном случае, это тоже влияет. Например, я не считаю каким-то особенно красивым флакон лаков OPI. Но снижать из-за этого балл? Нет, не хочу.


Под катом новая порция оцененных постов.

Sally Hansen Commander In Chic

Guerlain Perles Du Dragon
Revlon Lip Butter 045 Cotton Candy, 096 Macaroon, 090 Sweet Tart
L`Oreal Mysterious Icon
Revlon Lip Butter 001 Pink Truffle & 010 Raspberry Pie
Rimmel Pro 357 Azteque
Guerlain Parure De Lumiere 01
Ellis Faas Eyes E117
Ellis Faas Milky Lips L205
Ellis Faas Creamy Lips L106
L`Oreal Rouge Caresse Dating Coral
Shiseido PK419

Комментариев нет:

Отправить комментарий