Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

8 ноября 2012 г.

New York Summer 34 Poppies

Сегодня я покажу довольно нетипичный для меня лак. Вообще, я не слишком жалую неестественные оттенки: синие, зеленые, но несколько фиолетовых набралось. Этот я брала слепо, добирала до полного заполнения посылки с transdsign. И цвет все же весьма неплох, даже на мой взыскательный вкус.


У лака просто потрясающая пигментация. Почти на всех ногтях он в один слой! Местами в два, там, где я не рассчитывала количество лака. И даже в этом случае получаются не совсем типичные проплешины, даже при очень малом количестве лака на кисти, покрытие получается лишь немного более бледным, так что, если бы я не стала покрывать некоторые ногти в два слоя, даже вблизи вряд ли бы это бросалось в глаза.




Поверхность лака ровная, за счет микрошиммера (наношиммера, я бы сказала) выглядит фольгой, очень красиво. На фото бликует так, что отдельных блесток не видно.

Стойкость вот обычная. Кончики обтерлись стандартно. А на одном пальце образовался скол на следующий день. Но я грешу на бытовую химию, может, дело не в лаке.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: -
Стойкость: 8
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий