Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

5 ноября 2012 г.

Revlon Lip Butter 050 Berry Smoothie, 080 Strawberry Shortcake, 025 Peach Parfait

Купила еще три оттенка полюбившихся мне помад-блесков. И тут перекос произошел в сторону сильной полупрозрачности, что меня удивило. С одной стороны, это минус серии, так как хочется знать, чего ждать. С другой стороны, внутри нее найдется помада на любой вкус. В общем, двояко. Кстати, нашелся оттенок с микрошиммером, что тоже оказалось неожиданностью.

Даю ссылки на прошлые посты об этой серии: один и два

050 Berry Smoothie - очень полупрозрачный оттенок, на свотчах нанесен в несколько слоев, а один выглядит, как гигиеническая помада. Тон приятный, розово-красный, смотрится интересно.









Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 9
Стойкость: 7
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10+

9/10


080 Strawberry Shortcake - барбишный розовый с нотками лилового. Спорный оттенок, но под определенный образ может подойти. Ложится довольно плотно, но замазкой не выглядит, это большой плюс для такого оттенка.







Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 9
Стойкость: 6
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

9/10


025 Peach Parfait - персиковый оттенок с микрошиммером. Довольно прозрачный, пигмент губ может сильно повлиять. Мои губы довольно бледные, так что цвет, в целом, проявляется. Шиммер малозаметен, дает легкое золотое свечение.







Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 9
Стойкость: 6
Нанесение:10
Соотношение цена/качество: 10

9/10


Думаю, на этом я остановлюсь. Неохваченными остались оттенка три, но они совсем бледные и, как мне кажется, могут плохо смотреться с моей весьма контрастной внешностью.
Считаю мою коллекцию очень хорошей, эти оттенки, в массе своей, отлично подходят на каждый день, даже без прочего макияжа, для нанесения на бегу. У них приятная текстура, удобный стик, губы мне они не сушат. Большая часть оттенков смотрится не плоско, палитра не вполне избитая. Это однозначно тот продукт, который я могу рекомендовать всем. Их цена подойдет для студенток или школьниц, которые не могут позволить себе люксовый сегмент, но и те девушки и женщины, что любят и пользуются элитной косметикой, по достоинству оценят эти милые помады, так как они не уступают качеством многим дорогостоящим бальзамным помадам.
Думаю, заведу отдельный тэг для горячо рекомендуемых продуктов.

И организационное. В ближайшее время я собираюсь переснять свотчи многих продуктов. Год назад моя зеркалка вела себя плохо, и я снимала в дикой спешке на мыльницу, и теперь мне не нравятся те посты. Конечно, фотографий нетронутых продуктов в новом качестве не будет, но самое важное: свотчи на лице и коже я обязательно переделаю. Надеюсь, это будет вам полезно или хотя бы просто приятно посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий