Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

2 декабря 2012 г.

Закончившееся в ноябре

В этом месяце я старалась добивать мои пробники в виде саше и миниатюр, а так же немного избавилась от подозрительных долгожителей.


Верхний ряд слева направо:

- бальзам для губ, уже непонятно, какой марки. Я его брала в еще существовавшем когда-то "Арбат Престиже". Визуально с бальзамом ничего не случилось, но ему уже столько лет, что я решила все же его выбросить, тем более, что и металлическая баночка уже пообтрепалась.
- Lush Mask Of Magnaminty. Я брала маленькую баночку и использовала буквально за месяц до конца срока годности, при том, что использовала два раза в неделю, почти не пропуская. Мне кажется, большая банка подойдет лишь тем, кто будет использовать ее еще и на спину (написано, что это допустимо). Однако, я не ощутила эффекта от маски. Вернее, скажем так. Да, она подсушивает и немного стягивает, но воспалений у меня почти не бывает, а черным точкам на носу маска не показалась пугающей.
- Organic Shop Organic Mango & Sugar. Очередной скраб для тела. Мне он понравился меньше, чем вариант с кофе. Несмотря на то, что средство не заявлено, как пенящееся, все же его консистенция была где-то посередине между кофейным и пенящимся (не помню уже, что там за аромат был). Если вы имеете богатую фантазию, вас может смутить тот факт, что при смывании скраб окрашивает воду в желтый цвет. Лично я это заметила лишь потому, что в каком-то отзыве девушка выражала свое фи по этому поводу. В остальном скраб хорош, просто буду иметь в виду, что нравится более плотная консистенция, как у кофейного или начатого сейчас шоколадного.
- Clarins Eclat Minute. Два саше с базой под макияж. Она интересна нет, что имеет легкий оттенок. На руке в массе выглядит светло-розовой с перламутром. На лице же дает легкую дымку розовато-сиреневого оттенка, похоже на метеориты этого рождества. К сожалению, сочетается не со всеми средствами. У меня еще есть несколько саше, так что будет большой обзор.
- L`Oreal Lumi Magique. К сожалению, у меня был не мой оттенок, а по ощущениям тон жидкий, но плотный на коже, мне показался тяжеловатым.
- Biotherm Aquasourse Nuit. Попробовала ночной крем из той же серии, что купила недавно. Мне понравился его запах, кстати, больше, чем у дневного крема. Однако текстура все равно гелевая, впитывается так себе. Не думаю, что захочу полный размер.
- Vichy Idealia. Крем типа все-в-одном. Конечно, одного саше мало, чтобы понять. Но он довольно легкий, для очень сухой кожи не подойдет. Впитывается средне, но у меня такой тургор, видимо, что отталкивает многие кремы, так что это не показатель. Однако все же быстрее многих кремов. В остальном же крем, как крем. Но у моей кожи и нет каких-то специфических потребностей, чтобы сразу видеть результат. Какого-то небывалого выравнивания текстуры и сужения пор я не увидела, может, эффект накопительный, не знаю.

Нижний ряд слева направо:

- Avon Naturals бальзам для тела. Он у меня стоял-стоял, а потом стал казаться подозрительным. Проблема в том, что я только начинаю приучать себя пользоваться бальзамами для тела, так что кое-какие средства (в основном, подаренные) успели умереть смертью храбрых. В его лучшие времена мне не нравился его запах, как я помню.
- Belweder с маслом розы. Мне ужасно не нравился его запах, но потом привыкла. В остальном же хороший бальзам, люблю марку.
- Clarins Multi-Hydratante. Довольно увесистая миниатюра для тела. Мне не понравилась упаковка, так как приходилось старательно выдавливать, выбирая угол нажима. Скорее всего, тюбик был больше, чем объем средства внутри. Что касается самого средства, то оно не оставило никаких эмоций. Простая кремовая текстура, довольно плотная. Можно переборщить, тогда крем будет скатываться. Поры мне не забил, увлажнения хватает. Думаю, он для выраженно сухого типа кожи.
- Sally Hansen Black Out. Обнаружила, что лак испортился. Ему же несколько лет, и он умер. Расслоился так, что взбалтывать надо очень активно, и то ли сам по себе, то ли вследствие взбалтывания потом ужасно пузырится. В общем, отправила в ведро.
- Cellcosmet. Не помню точно, но это моделирующий крем для тела. Мне не нравится запах средств марки, а так крем как крем. По такому объему нельзя понять, способен ли он что-то моделировать. Странная политика, конечно, так, просто текстуру пощупать.
- MUFE HD Primer. Белый праймер, становящийся на коже прозрачным. Если честно, я не поняла его вообще. Он слишком жидкий, какого-то внятного выравнивания мне было не видно. К сожалению, не попробовала его вместе с тоном MUFE, но праймер уже кончился к тому моменту. Может, это именно средство, идущее в пару к тону?

Комментариев нет:

Отправить комментарий