Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

7 декабря 2012 г.

Легкий свежий образ

Сегодня покажу очень легкий макияж, который я делаю, если не хочется ярких красок и явных акцентов. Ничего особенного, но, может, будет интересно.


Прилагаю фото использованной косметики:


- BB-крем от Eva Mosaic
- Guerlain Meteorites du Dragon
- Benefit Watt`s Up!
- Benefit Brow Zing in Dark (не вошло на общее фото)
- Guerlain Red Hot
- Givenchy Acoustic Colors Le Prisme Yeux Quator
- Urban Decay Naked
- Urban Decay Glide On Liquid Liner in Perversion
- Givenchy Noir Couture
- Essence 02 Sparkling Romance
- кисти Sigma
- кисть-кабуки Ecotools


Ничего хитрого тут и близко нет. Свежесть взгляду придает сияющий слюдяной оттенок шампанского из палетки Givenchy. В складку и внешний угол я нанесла оттенок Buck из палетки Naked. Тонкая стрелка черной глянцевой подводки выделила глаза. Обозначила брови. Румяна имеют, на мой взгляд, очень универсальный оттенок. Он не холодный и не теплый, при этом достаточно выраженный, чтобы поддержать спокойный макияж. На фото, как обычно, румяна видно плохо, но в целом понять можно.
Очень часто к макияжу в стиле нюд выбирают глянцевую помаду, что-то бальзамное или блеск. Лично мне это кажется вполне явным акцентом, а хотелось обойтись без этого. Так что я нанесла "никакую" супербюджетную помаду Essence. В стике она сиреневая, на губах это малозаметно, получается лишь легкое охлаждение общего тона. По сути, ее эффект заключается лишь в этом и в мелких блестках. На некоторых фото она более сиреневая, чем в жизни. В зеркале издалека я вижу лишь едва обозначенные губы.




 

2 комментария: