Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

6 декабря 2012 г.

OPI Get Me On The Taj On Time + OPI The Living Daylight

Вчера я подсмотрела в сообществе nail-ru идею утопить глиттер из лака, который я показывала недавно, в светлом не слишком плотном креме. В идеале, сюда бы подошел лак с текстурой желе, но из светлых у меня только один, и в нем слишком много розового, в общем, я не очень захотела пытаться их сочетать. Взяла светлый нюд. Он не желе, почти чистый крем, но все же умеющий ложиться полупрозрачно. Под катом посмотрите, что получилось.


Результат мне безумно понравился! Немного напоминает "йогуртные" лаки Deborah Lippmann или Innisfree. Глиттер стал практически полностью неблестящим, оттенки посветлели, превратившись в прелестные пастельные кружочки.




К тому же, надеюсь, такой вариант нанесения будет добрее в плане удаления с ногтей.

Оценка нюда:

Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: -
Стойкость: 9
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

9/10

8 комментариев:

  1. ой какая интересная идея!! смотрится очень интересно! ну все, добила меня окончательно ) иду заказывать OPI The Living Daylight

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе) ну хоть я и искушаю на новые траты, рада, что понравилось!

      Удалить
  2. и правда как интересно! не думала, что такой яркий глиттер можно так "запастелить"! получилось круто! пожалуй сегодня на маникюре закажу себе такой) или блестящий? дилемма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравился результат! Молодчинка!

      Тебе от меня награда! :) http://beautygolik.blogspot.com/2012/12/best-blogger.html

      Удалить
    2. спасибо!
      я уже участвовала в этом флешмобе: http://lyonah-swatches.blogspot.com/2012/11/blog-post_24.html

      Чтобы не повторяться, просто отвечу в комментариях на вопросы, ладно?

      1. Блог - это ваше хобби, призвание или способ зарабатывания денег? Хобби. Если оно вдруг поможет мне заработать денег, я, конечно, буду рада, но не жду)))
      2. С чего началось ваше увлечение косметикой/парфюмерией/лаками и т.п. Ну, мне всегда нравились красивые макияжи, я покупала какую-то косметику в ларьках (ностальгия), потом уже нормальный масс-маркет, а к люксу и технике я пришла, открыв для себя бьюти-блоги
      3. К чему вы стремитесь в жизни? Очень сложный вопрос. Я достигла стандартных вех, которые обычно нужны человеку, теперь хочу покоя))) О чем-то типа славы и успеха я не думаю.
      4. Кто стал главным примером и идейным вдохновителем? Моя мама
      5. Какая косметическая марка стала наибольшим открытием и разочарованием? Мне не нравится марка Estee Lauder, пробовала тушь и помаду, все мимо. К тому же у нас вечно убитые, необновляющиеся стенды, но это, конечно, не вина марки. Хотя отпечаток накладывает, никуда не деться. А из любимых... Очень люблю Chanel, прямо очень.
      6. Какую литературу вы предпочитаете? Современную литературу. Драмы психологические, в духе Мердок или Тартт.
      7. Если бы у вас была возможность что-то изменить в себе, что бы это было? Ничего, мы состоим из мелочей, и каждая важна.
      8. Вам нравится ваше имя? Как бы вы хотели, чтобы вас звали или какое ваше любимое имя? Мне не слишком нравится мое имя, но я не страдаю. Никогда не думала о том, какое понравилось бы. Когда выбирала имя для дочери, не примеряла на себя, сейчас представляю - и нет, это не для меня все имена, хотя они мне и нравятся.
      9. К какому аромату хочется возвращаться снова и снова? Chloe Eau de Parfume.
      10. Что делает вас счастливой? Мелочи. Обычно я бываю в отличном настроении в самые неожиданные моменты, даже если объективно ничего особо прекрасного не происходит.

      Удалить
  3. Мне этот вариант нравится больше, чем предыдущий :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный результат! Действительно очень похоже на Deborah Lippmann))

    ОтветитьУдалить