Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

19 декабря 2012 г.

OPI My Private Jet

Этот лак, наверное, примелькался уже всем, кто хоть немного интересовался лаками для ногтей. По крайней мере, когда я только-только начала листать свотчи в nail-ru, я почти моментально записала его в свой виш-лист. Не так давно на косметисте, кажется, был обзор-сравнение старой и новой версии лаков, я, если честно, не нашла серьезных отличий, вообще, основная разница видна только в пузырьке. У меня, что логично, новая версия, покупала я его около года назад. Под катом можете узнать мои впечатления и характеристики лака.


Для меня это вариант на случай лени. Наносится лак очень легко. Если приложить толику старания, то с одного слоя, это несложно. Если же делать вяло и лениво, то в два слоя уже железно не будет никаких огрехов. Разницы в плане прозрачности или концентрации голографических частиц не будет, просто в один слой, если много возить кистью, быстро сохнущее покрытие может дать небольшие проплешины.
Собственно, в том числе и из-за быстрого высыхания я так высоко ценю этот лак. Он сохнет моментально, серьезно. Впрочем, стойким его назвать сложно, такую закономерность (насчет стойкости и быстроты высыхания) я уже замечала.


На фото видно, что коричневый отлив остается в бутылочке, но черная база отнюдь не иссиня-черная, а со значительным количеством серого.
Несмотря на свою крутую идею, лак вживую мне кажется обычным. Я не могу ощущать его праздничным или экстравагантным, что не мешает иногда носить, конечно же.




Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: -
Стойкость: 7
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9/10

5 комментариев:

  1. Хорошенький ) такой спокойный оттенок и при этом не банальный!

    ОтветитьУдалить
  2. а выглядит очень здорово! надо будет сделать, вдруг он окажется в палетке моего мастера? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда-то я его хотела, но потом отчего-то решила, что эти блестки совсем не будут видны не с макро расстояния и остыла к нему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, их хорошо видно. не глиттер, конечно, но и с лупой рассматривать не надо)

      Удалить