Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

6 января 2013 г.

Мой зимний уход

Сегодня я расскажу о самых базовых средствах ухода, которые я подобрала себе для холодного времени года. Сюда не входят маски, о них как-нибудь отдельно.
К тому же, поделюсь своим опытом в выборе средств для моего типа кожи. Раз уж заговорила, то за год тип кожи у меня изменился. Мне кажется, это связано с тем, что я стала уделять уходу гораздо больше времени и справилась с рядом проблем. Теперь моя кожа скорее нормальная с тенденцией к жирности летом, а зимой - к сухости. Причем все эти тенденции решаются удачным подбором средств под температуру и влажность воздуха.
Основная моя зимняя проблема - это шелушения на носу. Думаю, многим это знакомо. Глазом вы их вроде бы не видите, но стоит нанести тон или пудру... Ну, вы понимаете. Под катом расскажу, как я с ними борюсь и что помогает моей коже оставаться увлажненной.


- Clarins Gentle Foaming Cleanser for Dry or Sensitive Skin
- Clinique Mild Clarifying Lotion
- Clinique Turnaround Overnight Radiance Moisturizer
- Кора крем-сыворотка для интенсивного увлажнения


1. Очищение. Первым делом, я решила очищать кожу как можно нежнее. Ведь можно увлажнять ее самыми жирными кремами, но если дважды в день иссушать жесткой умывалкой, микроповреждения неизбежны. Я не косметолог, но мне кажется, что такие вот регулярный посушивания запросто могут давать шелушения. Ведь шелушения - это механические повреждения кожи. Помимо отшелушивания, надо не допускать рецидивов.
Для этого я попробовала эту вот штуку от Clarins. Я затрудняюсь назвать ее как-то конкретно, потому что это крем и пенится он весьма условно. Однако из-за своей скользкой текстуры, хватит размера фасолины, чтобы нанести на все лицо, предварительно все же вспенив-эмульгировав в ладонях. Средство очень, ОЧЕНЬ приятно пахнет, лицо после него гладкое и мягкое, но все же через время я ощущаю потребность к креме. Это я попробовала наносить не сразу и пришла к выводу, что ждать не стоит. Увлажнение должно быть как обычно.

2. Тонизирование. Признаться честно, я не слишком понимаю тоники. Наверное, это вопрос привычки, когда без этого этапа уже параноидально кажется, что кожа все еще грязная и так далее. И вот у меня есть "нулевой" лосьон от Clinique, но использую я его не каждый день. Несмотря на то, что в нем нет спирта - не то, чтобы я напрямую ощущала пагубное влияние спирта на мою кожу, но зимой можно и подстраховаться - он содержит салициловую кислоту. Если я не путаю, то салициловая кислота предназначена для глубокого проникновения в поры и, соответственно, их очищения. Но это все же кислота. Пока у меня есть признаки обезвоженности кожи, не хочется слишком уж яростно стараться ее очищать. Двояко все это. Кислоты рекомендуют использовать зимой, потому что меньше риск вызвать гиперпигментацию от солнца, однако, кислоты иссушают кожу. Мой выбор - не утверждаю, что он верный - кислоты летом + хороший санскрин. А сейчас буду беречь и питать кожу.

3. Ночное увлажнение. На ночь я традиционно выбираю более плотное средство. Тут я вступлю в противоречие с самой собой. Я пользуюсь ночным кремом Clinique, новинка годичной давности. И вот в нем таки есть кислоты, хотя и не фруктовые. С одной стороны, меня устраивает его плотность и отсутствие жирного блеска утром (хотя на ощупь кожа все же липковатая), подумываю подобрать что-то другое. Но вообще надо бы мне почитать про кислоты побольше, чтобы более ясно понимать, что и как.

4. Дневное увлажнение. Изменения с моей кожей поставили меня в тупик. Поэтому мой любимый Clinique Moisture Surge показал себя недостаточным в зимнее время, а из альтернатив, кроме крема-сыворотки от "Кора", ничего больше и не было. Нет, вру, было, но! Тут важный момент, который вам стоит учитывать, если собираетесь примерять мой опыт на себя. Моя кожа не переносит силиконы. Не в смысле высыпаний, нет. Просто любой "скользкий" крем на мне не впитывается, а потом жирно и стремно скатывается. Поэтому я выбираю более легкие текстуры. Этот крем-сыворотка, если честно, нифига не сыворотка, а такой, вполне себе плотненький, не водянистый крем. Однако он нормально впитывается, не моментально, как упоминаемый в этом абзаце Clinique, но таки впитывается, оставляя кожу достаточно увлажненной. В этом сезоне, думаю, меня вполне устроит это средство.

4 комментария:

  1. хороший уход! Мягкий. Я люблю умывалку-молочко о ЛРП с помпой, физиологическая. Абсолютно не сушит кожу. Более мягкого очищения я еще не встречала.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится на зиму умывалка Толеран от ЛРП, очень мягкое очищение. И физиологический тоник от ЛРП, раньше смысла тоников не понимала, всегда забывала пользоваться, с этим все по-другому, чувствую ощутимо, как кожа успокаивается, поэтому пользоваться не забываю. ))) Спасибо за обзор, вы очень интересно пишете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, выше комментатор тоже хорошо отзывается о марке, спасибо)
      и мне очень приятно, что вам нравится читать!

      Удалить