Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

20 марта 2013 г.

Chanel Le Volume de Chanel 30 Prune

После волны восторгов по поводу новинки этой весны от Chanel, сложно было удержаться от покупки. Тем более, что я давно хотела тушь с красноватым подтоном, а в случае с оттенком Prune все обстоит очень деликатно и хорошо: тушь имеет четкую черную базу, в тени выглядит абсолютно классически, но периодически просматривается легкий оттенок. Сам оттенок тоже довольно интересен: он не фиолетовый, но и не прямо бордовый, что-то среднее. В моем случае, я не могу сказать, что вижу, как мои глаза прямо зеленеют от туши, но другие блогеры эффект отмечали. В целом, мне кажется, что такая тушь выделяет взгляд, причем делает это мягко и ненавязчиво, все же это не полноценная дискотечная цветная тушь. Я это очень ценю.


У меня не было полноразмерной версии других тушей Chanel, но, кажется, они были из стекла? Или это только про глоссимеры? Так или иначе, эта тушь заключена в обычный пластиковый футляр. Футляр... Дурацкое слово. А как это назвать? Просто упаковка, наверное. Ладно. Она обычная.
Кисточка силиконовая, что для меня не очень удачно, по идее, ведь мои ресницы не слишком густы. Но ворсинки очень частые и упругие, так что я прямо ощущаю эффект прочесывания.



Сначала покажу один слой. Думаю, какой глаз накрашен, видно сразу. Без туши ресницы делают вид, что их нет вообще.

 

Два слоя. Кстати, щеточка большая и пачкает мне нижние ресницы с внешнего края. На фото это видно, не стала убирать, чтобы было понятно, о чем я. А веки вроде бы остаются нетронутыми.





На таком фото объем, конечно, не передать. Но на общем плане тушь выглядит обычно. И это не ее вина, ведь у меня не слишком хорошие ресницы. Однако, она выглядит лучше многих, тут я могу судить. Интересный, но подходящий подо все оттенок тоже дает ей баллы. Объем таки есть. Хорошо держит изгиб. Смылась без разводов под глазами, что для меня очень важный фактор.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

10/10

2 комментария:

  1. цвет очень заинтересовал! спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне тоже понравилось, что он не прямо цветной, а как бы черный с нюансом))

      Удалить