Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

9 марта 2013 г.

MAC Khol Powder Eye Pencil Mystery

Хаха, я, конечно, дико пунктуальна, просто прекрасно. Расскажу о карандаше из какой-то очередной коллекции MAC. Вообще, так получилось, что корнер их в Краснодаре всего один и очень далеко и неудобно туда ездить. Поэтому я практически не слежу за их новинками, так, смотрю чужие обзоры и не вникаю особо. Правда, теперь вот их минеральные помады меня впечатлили... Не то, чтобы я верила в их истую минеральность, но оттенки и покрытие, судя по свотчам, огого. Но это не о том.
В общем, до нового года была коллекция, которую я сама для себя обозначала "в жутких розочках". Там была Скарлетт наша Йохансон и палетки в виде обивки розового дивана. Ну, вы поняли.
Из этой коллекции я хотела несколько вещей, но специально к завозу не поехала, а когда все же оказалась в том далеком ТЦ, в наличии был только карандаш. Ну, карандаш - тоже хорошо. 

Карандаш из серии khol, то есть не стойкий. Для меня это сразу означает невозможность носить соло. И вообще, подумала я плохо, купившись на цвет. На мне карандаш периодически отпечатывается. Пользуюсь им редко и еще не поняла, с чем его лучше сочетать. Надо попробовать стойкие кремовые тени, во.
Но цвет, цвет! На черной базе такой красивый и несколько искристый изумруд с ноткой синевы даже.







Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 6
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 7

8/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий