Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

9 марта 2013 г.

NYX Cream Blush in Golden and Glow

Разобью отчет о кремовых румянах NYX на две части. Сначала расскажу о более светлой паре. Меня несколько удивляют названия, если честно, потому что обещают золото и сияние, а на деле это персиковый беж и нежно-розовый. Достаточно прямолинейные и хорошо пигментированные цвета. За счет оттенков наносятся они хорошо, переборщить можно только в том случае, если накладывать их шпателем. Дуофибра справляется замечательно.





 
 Golden



На кожу ложится полупрозрачно и оставляет приятный влажный отблеск. Именно этот оттенок, как мне показалось, достаточно быстро исчезает. Розовые и бордовый держатся прекрасно, целый день. Не знаю, может, так кажется потому, что персиковый оттенок очень сливается с кожей в принципе.






Glow



Приятный розовый оттенок, довольно пастельный, не слишком натуральный, по крайней мере на мне он выделяется, несмотря на свою бледность. Переборщить им так же сложно, как и предыдущим оттенком. Из-за такого оттенка, румяна несколько обязывают в плане остального макияжа, не так, как некоторые естественные оттенки, которые только освежают вид, а щеки не выделяют.




Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 8
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9.5/10


2 комментария:

  1. У Вас такие качественные фото, что по ним я для себя однозначно определилась, какие румяна NYX мне надо. А Вам очень идут персиковые румяна, не смотря на то, что они немного сливаются с тоном Вашей кожи. Но оч. красиво.
    заходите в гости
    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно слышать!
      да, я тоже часто ношу "нюдовые" румяна, и акцента нет, и сразу оживляется лицо

      Удалить