Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

24 мая 2013 г.

Мятные тени в образе

Мне сразу же после покупки захотелось как-то обыграть тени-карандаш от Chanel. Я не думаю, что мое решение какое-то очень оригинальное или единственно верное, но пришло в голову именно оно, надо будет еще поэкспериментировать.


Под катом будет подробное описание процесса и список использованных продуктов.




- Givenchy Eclat Matissime
- Gerlain Terracotta Bronzing Powder 02 Blondes
- Benefit Sugarlicious
- Urban Decay Naked Palette
- Chanel Stylo Eyeshadow 37 Jade Shore
- Chanel Le Volume Mascara
- Shiseido PK419

Все довольно просто. На подвижное веко и выше я нанесла тени-карандаш Chanel. Внешний угол и наружную часть складки затемнила оттенком Buck из палетки Naked. Показалось, что желтовато, потому по стыку оттенков и почти до внутреннего угла глаза нанесла оттенок Sin из той же палетки. Угол затемнила сильнее оттенком Darkhorse.
Затем нанесла тушь. Под скулы - бронзер. На яблочки щек румяна Sugarbomb. На губы - помаду. Брови слегка затемнила кистью-карандашом, использовав оттенок Hustle из палетки Naked. Получилось без четких форм, но все же достаточно внятно.
Вообще я стала часто использовать румяна из набора Benefit. Они дают незначительный розово-персиковый оттенком и однородное красивое платиново-золотистое сияние, без перебора.








2 комментария:

  1. знаете, я еще тот, конечно, советчик, но вам лучше будет красить складку (вот этим оттенком Buck) века так, чтобы внешний уголок глаза наверх подтягивать)

    http://3.bp.blogspot.com/-_v7VS0iJoFY/UZ5UuZEVZ0I/AAAAAAAAIno/JY6d5HpCEmc/s1600/253.jpg

    вот тут видно, как глаза как будто "уплывают" вниз, поэтому надо поднять взгляд наверх)

    не сочтите за вмешательство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вас поняла, но дело в том, что у меня нависающее веко. если красить так, как вы советуете, то при полностью открытых глазах получится такой довольно непонятный треугольник над внешним углом. в целом, на фото там скорее ракурс такой, на общем плане, на мой вкус, все вполне нормально))

      спасибо

      Удалить