Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

4 мая 2013 г.

Clarins Rouge Prodige 107 Tea Rose

У меня уже почти год есть другая помада из этой линейки, в оттенке Rosy Coral, и я ее очень люблю. Во-первых, у нее достаточно необычная текстура: словно бы восковая, наносится на губы с некоторым усилием, но "подтаивает" и в итоге лежит очень мягко и сливочно, хотя и не дает сильный глянец. Благодаря этому она довольно стойкая, хотя и не бронебойно. Не пытается сбежать, растечься, размазаться.
И вот я решила попробовать еще один оттенок. Вообще, с тестерами на стендах какая-то беда. Они стоят под лампами, они сильно повреждены и "раскрашены", а потому ложатся чуть ли не кусками, слишком ярко, тяжело оценивать оттенок. Но я выбрала достаточно нейтральный холодный пыльно-розовый.
На фото ниже дальняя помада в расфокусе, но даже так видно, что стик сильно поцарапался, хотя я не так уж часто ее брала с собой. Вообще мне это не очень важно, но для кого-то идеальный и эстетичный внешний вид футляров - отдельный фетиш, так что имейте в виду.


Оттенок называется вполне закономерно и соответствующе цвету: 107 Tea Rose


В стике видны небольшие вкрапления слюдяных мелких серебряных блесток, но они очень приглушенные, не шиммерные, на губах дают легкий объем, но не сияние.


На свотче видна текстура: помада при "раскрашивании" комкуется, но на губах это ее не портит, более того, именно благодаря этому своему свойству, при усадке она сглаживает рельеф и шелушения. Я не ручаюсь за стопроцентное понимание механики процесса, но в итоге вижу результат, и мне он нравится.


На макро шелушения видны, но они довольно сильны, и помада легла просто прекрасно, уже на расстоянии разговора, то есть 30-50 см, ничего не видно.



Могу сказать, что я субъективна, мне просто очень нравится формула, мне нравится запах, мне нравятся цвета линейки. У помады есть недостатки, возможно, для кого-то они будут решающими. Поэтому постараюсь оценить ее отстраненно.



Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 9
Стойкость: 9
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 9

9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий