Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

24 июня 2013 г.

MAC Sun Dipped Pro Longwear Bronzing Powder

У меня крайне мало косметики M.A.C. (но я буду писать MAC). Сначала их не было в городе, потом появились, но далеко от моего ареала обитания, так что проще было довольствоваться привычным ассортиментом.
Но недавно я получила подлую смску от ИДБ с сообщением, что такого-то числа у них появится коллекция Temperature Rising, и вот эта глупая женская душа! Я плохо помнила состав коллекции, потому что даже не собиралась что-либо покупать, но я зашла по ряду ссылок и тут же определилась. На месте отсеяла многие пункты, и вот - у меня есть этот волшебный бронзер.


Всего в рамках коллекции вышло четыре бронзирующие пудры, довольно светлые, по сравнению с традиционными, и консультант мне разъяснил, что они вполне годятся для нанесения на все лицо. Действительно, несмотря на то, что в упаковке пудра выглядит темной по сравнению с обычными, не загарными, но ложится очень тонко и отлично тушуется, так что я могу ее представить тонким слоем поверх загара с более интенсивными акцентами по контурам лица.


С точки зрения оформления все крайне просто, хотя матовая прорезиненная упаковка обрела "загар" - мне очень нравится цвет. Зеркало мелковатое и неудобное, ни спонжа, ни кисти нет - и слава богу, только место бы занимала и выпадала невовремя.
На фото ниже видны блесточки, но в целом сияние очень умеренное.




При наборе на кисть пудра ощутимо пылит, так что надо не размахивать ворсом, а как бы вбивать в поверхность пудры, тем более, что отдача просто отличная. При этом это первый цветной продукт для лица, который _настолько_ хорошо тушуется. Даже если вы задумаетесь и ляпнете на щеку темное пятно, у вас не будет проблем. Совсем. Даже если вы новичок.
Я наношу на скулы, на верхнюю часть лба, вдоль челюсти и остатками - на щеки и нос.





Мне нравится оживлять лицо пудрой, когда нет времени на бОльшее. К слову, она прекрасно наносится поверх жидкого тона, хотя и ложится ожидаемо пигментированней, но потом - тушуется в ноль.
Не могу сказать, что держится прямо идеально, мне показалось, что тускнеет быстро, но потом уже держится неизменно до упора.
Как я поняла, это лимитка, так что спешите.
К слову, в коллекции есть знаменитый по прошлогоднему летнему выпуску оттенок Nude On Board, но мне он показался желтоватым.

Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий