Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

8 июля 2013 г.

Покупки последних 10 недель

На деле оказалось, что выдерживать четкий ежемесячных режим подобных постов мне стало сложно. Иногда весь месяц нет покупок, иногда не успеваю даже подумать о рубрике. Стыд и срам, конечно, но так или иначе, я решила сделать ее плавающей. Вот как созрею - так и напишу. Заодно, к тому же, будет побольше продуктов, побольше отзывов. Чего мелочиться?
Итак.


- Лаки Dance Legend из коллекции весны 2013 Neonic. Оттенки 818 Best Vacations и 826 Hanging Out
- Помады Essence в оттенках 52 In The Nude, 53 All About Cupcake
- Помада Maybelline из серии Vivids в оттенке 910 Shocking Coral
- Бронзер и румяна Guerlain Terra Nerolia
- Бронзер MAC из коллекции Temperature Rising в оттенке Sun Dipped
- Кремовые стойкие тени Essence в оттенке 09 For Fairies
- Карандаши для губ
- Тени в форме карандаша Chanel из коллекции лета 2013 в оттенке 37 Jade Shore
- Лак для ногтей Chanel
- Лак для ногтей Essence
- Лак для ногтей ANNY 181 Outdoor Style

Помимо декоративной косметики, я, конечно же, покупала и уходовую. Но обзоры об уходе я почти никогда не пишу, так что тут кратко расскажу о том, что пробовала.


- Мицеллярная вода Sephora. Очень эффективная, очень здорово пахнет, прекрасная. Не самая дешевая, но дешевле той же Биодермы. Вообще меня устраивала и вода от Bourjois, но найти ее сложно.
- Знаменитый шелковый пилинг Kanebo Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder. И вот ээээ да, средство вполне хорошее. Но я не понимаю, почему были восторги во всех блогах? Средство не сушит кожу, по крайней мере, не явно. Моет не до скрипа. Рельеф мне не изменило оно вообще, мелкие шелушения остались на местах, накопительного эффекта нет. Не слишком экономично при довольно большой стоимости. Ну, в общем, не знаю даже.
- Planeta Organica Марроканский бальзам. Купила только сегодня, не пробовала еще.
- Hymalaya Herbals Purifying Mud Mask. Эта маска, конечно же, не повлияла на мои черные точки, но на них пока что еще ничто не смогло повлиять. Но рельеф с первого раза лучше, воспаления подсушены, кожа упругая и живая. 
- Scholl Крем для удаления огрубевшей кожи и натоптышей. Меня подкупило наличие мочевины в составе, потому что знаменитый Gewohl я не встречала у нас в аптеках. Возможно, не там ищу. Конечно, тут именно крем для ног, который надо наносить дважды в день и ждать эффекта. Я не могу сказать, что кожа прямо обновилась, конечно, не так все просто. Но она гораздо мягче и в сочетании с регулярным механическим пилингом все вполне неплохо.
- Под кремом шайба Belweder Cire воск для ногтей и кутикулы. Очень приятный, нелипкий и нежирный воск, расходуется достаточно быстро, у меня за месяц нерегулярного использования уже вмятинка появилась. Увлажняет действительно хорошо, не пачкается.
- Lancome Genifique Soleil Skin Youth UV Protector 50 SPFя купила для использования в городе, так как имеющийся у меня крем для лица от Clinique из солнцезащитной серии слишком жирный и уместен разве что на пляже. Не могу сказать, что осталась очень довольна. Да, крем не блестит так адово, но говорить о том, что он совсем подходит для жары и удачно комбинируется с макияжем, я бы не стала. Стоит выбрать меньший фактор защиты, но я на жаре по несколько часов, и как-то дискомфортно. Поищу еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий